2019 год

Семинар-практикум 16 мая 2019

     16 мая 2019 года на базе БУ ДО «Обл СЮН» был проведен семинар-практикум «Внедрение  современных  технологий  обучения  в  образовательный  процесс дополнительного образования».

      В  мероприятии  приняло  участие  48  педагогических  работника  из  11 учреждений  дополнительного  образования  Омской  области  и  г. Омска.

      Семинар-практикум проводила Тараник Валентина Ивановна, кандидат педагогических наук, методист БУ ДО «Обл СЮН».

      Рассмотрены  понятия  «технология  обучения»,  «методика  обучения», приведена  современная  типология  технологий  обучения.  Проведена сравнительная характеристика возможностей технологий обучения.

      Семинар прошел в интерактивном режиме.

      В первой половине семинара педагоги были распределены на группы по субъектам образовательного процесса для проведения «мозгового штурма» и деловой игры. В группах провели сравнительный анализ качеств современного педагога. По итогам совместной работы каждой группой были представлены разработанные материалы и в формате дискуссии организовано коллективное обсуждение.

       Во  второй  половине  семинара  в  группах  был  выявлены  критерии, раскрывающие сущность педагогической технологии и структурные компоненты. Участники семинара-практикума проанализировали сходства и различия понятий «методика» и «технология». Педагоги продемонстрировали методические аспекты внедрения личностно-ориентированных технологий в образовательный процесс дополнительного образования. Состоялся обмен опытом между педагогами.

      Педагогические работники муниципалитетов отметили полезность и конструктивность семинара-практикума.

      По окончанию семинара-практикума проведены индивидуальные консультации по теме семинара.

ФОТООТЧЕТ

______________________________________________________________________

           Здесь Вы можете скачать материалы, использованные при   проведении семинара, прошедшего 10 апреля текущего года:

Семинар-практикум 10 апреля 2019

           В  рамках   работы   семинара  рассмотрены   понятия  «учебное занятие«, «современное  учебное  занятие«,  классификация  учебных занятий, основные формы проведения, структура занятия и этапы подготовки. Различные подходы к проведению анализа учебного занятия.

           Семинар прошел в интерактивном режиме. Педагоги работали в группах в соответствии с направленностью общеобразовательных программ.

           В    первой    половине   семинара     проведен    сравнительный    анализ традиционного  и современного занятия.  По итогам совместной  работы каждой группой были представлены разработанные материалы  и в формате дискуссии, организовано коллективное обсуждение.

           Во второй  половине семинара  в группах  был  разработан  план  учебного занятия.     Участники    проанализировали    представленные     диагностические материалы,  продемонстрировали  методические приемы организации различных этапов учебного занятия.

           Всего  в мероприятии приняли   участие  52 педагогических работника из 11 учреждений    дополнительного   образования   Омской   области   и   г. Омска. Педагогические работники муниципалитетов отметили полезность и конструктив-ность семинара-практикума.

            По    окончанию   коллективной    работы,   проведены     индивидуальные консультации    по    теме     семинара-практикума.     Фотоотчет   и   методические материалы мероприятия размещены на данной странице.

ФОТООТЧЕТ: